Каталог товаров
Параметры
Еще категории
Супер цены! Закажите автомобильную краску на "полный перекрас" от 3л до конца недели по супер цене 3500 за литр! Заказать
31.03.2024 00:00
Преимущества
Бесплатная доставка по всей России
Любые способы оплаты
stock-2_full Акция и скидки для постоянных клиентов
Гарантия качества на весь ассортимент
Хотите получать актуальные предложения? Подписывайтесь
Главная/НОВОСТИ АВТОРЕМОНТА

НОВОСТИ АВТОРЕМОНТА

Троллейбусы выбирают "Транслак"

TROLZA translak  

В связи предстоящим обновлением парка троллейбусов МУП «Троллейбусное управление», обслуживающих городские маршрутные линии, глава Кабардино-Балкарской Республики Юрий Коков дал поручение о закупке у производителя ЗАО «ТРОЛЗА» партии новых троллейбусов.

Завод ТРОЛЗА предложил уникальные троллейбусы, которые оснащены литий-ионными аккумуляторами, что позволяет транспортному средству двигаться автономно, без питания от контактной сети и дополнительной подзарядки, на расстояние до 20 километров. В случае обрыва контактных электросетей или отключения электричества, троллейбус с пассажирами может продолжать движение по маршруту следования, не нарушая графика.

Компания Транслак была приглашена производителем в качестве эксперта и поставщика лакокрасочных покрытий. На завод в город Энгельс были направлены наши специалисты, в том числе и ведущий технический консультант Максим Поляков. Перед ними стояли сложные задачи: во-первых, подбор нового цвета, который бы удовлетворял не только производителя, но и был бы одобрен правительством Кабардино-Балкарской Республики, а во-вторых, адаптация предложенной системы Транслак к технологическому процессу производства троллейбусов на заводе ТРОЛЗА.

Для подбора цвета были задействованы наши тверские и московские эксперты по колористике. После того, как эксклюзивный цвет был выбран и утвержден во всех инстанциях, сотрудники завода под чутким руководством Максима Полякова приступили к покраске - результатом работ мы можем по праву гордиться.

На площади Абхазии в городе Нальчике состоялся парад современных ярких троллейбусов с автономным ходом. В изяществе и комфортабельности новых транспортных средств убедился сам глава республики.

Юрий Коков сказал, что троллейбусы выглядят очень красиво, и призвал граждан относиться к технике внимательнее: «Стимулируйте людей, которые будут работать на них, чтобы добиться бережного отношения к новым машинам. Хотелось бы, чтоб и жители города ценили это. В нынешних экономических условиях такие покупки затратные, хотя это необходимо для общего блага. Надеюсь, что уровень нашей культуры возрос, и мы в этом убедимся».

Первая в России серийная поставка усовершенствованных троллейбусов прошла успешно. Заказчик был полностью удовлетворен. Руководители технологической и производственной служб завода ТРОЛЗА выразили свою благодарность технической команде Транслак за помощь в подготовке проекта, а также дали положительные рекомендации и высоко оценили качество ЛКМ марки Транслак.

 NANO Технологии в действии

нанопокрытие для салона автомобиля

Сегодня нанотехнологиями никого не удивить - они стали уделом не только узкоспециализированных сфер науки, но перенесены в человеческий быт и промышленное производство. Особенно в промышленное производство - по части широты применения нанотехнологий индустрия защитных автомобильных средств может стать лидером. Многие владельцы автомобилей уже наслышаны о нанопокрытии ЛКП, нанолаке, антидожде. И возможности этих средств уже стали «притчей во языцех» многих автомобильных форумов.

Нанопокрытие: суть

В основе нанопокрытия - наночастица (1 нанометр), которая равна миллиардной доле метра. Чтобы образно представить размер такой наночастицы, можно ее соотношение с метром сравнить с соотношением футбольного мяча и планеты Земля. В одном нанометре содержится около 10 атомов.

Когда на поверхность наносится нанопокрытие, наночастицы располагаются определенным образом - часть их вступает в реакцию с поверхностью, другая часть реагирует с воздухом. Результатом реакции наночастиц и поверхности становится сверхтонкая пленка, обладающая гидрофобными свойствами, потому способная очень эффективно отталкивать грязь и воду. Одновременно с этим полимерная матрица способна очень долго сохранять свои физико-механические показатели, что передается и образованной пленке нанопокрытия - она становится такой же прочной и стойкой к истиранию.

Нанопокрытие: применение

нанопокрытие для автомобильных стекол

Современные нанопокрытия рассчитаны на длительную защиту кузова авто, точнее, его лакокрасочного покрытия. В составе защитного покрытия присутствуют наночастицы стекла, серебра, керамики и алмаза - они необходимы для формирования определенной структуры покрытия. В составе защитного покрытия нет воска, силикона и прочих компонентов.

Нанопокрытие наносят не только на кузов, но и на стекла. Стекло, обработанное нанопокрытием, становится самоочищаемым. С такого стекла снег и грязь просто скатываются во время движения, а другие загрязнения (например, насекомые) легко удалить водой. Объяснение такому явлению найти просто - наночастицы заполняют все мелкие сколы и царапины, потому стекло становится совершенно гладким - загрязнением не на что крепиться и они сдуваются ветром.

Нанопокрытие наносят даже на автомобильные диски, защищающее их от пыли и соли, которой посыпают зимние дороги - все жидкости, попадая на диски, скатываются каплями. Защитить нанопокрытием также можно фары и подкапотное пространство. Для владельцев мототехники разработано универсальное нанопокрытие, которое можно наносить на все лаковые и пластмассовые поверхности мотоцикла.

Распространенным можно назвать мнение о том, будто нанопокрытие не только защищает поверхность авто, обеспечивая ее блеск, но и предохраняет машины от действия внешних раздражителей, составляющих опасность для кузова - ультрафиолетового излучения, химических реактивов, реагентов, которые зимой часто распыляются на дорожное полотно.

Процесс нанесения нанопокрытия

нанопокрытие лакокрасочных поверхности автомобиля

Процесс нанесения нанопокрытия длится 6-7 часов. Перед нанесением наносостава автомобиль тщательно моется, удаляются битумные пятна, следы дорожного покрытия, останки насекомых и прочие загрязнения. Вымытую поверхность автомобиля обрабатывают специальным очистителем, который через 10 минут смывают чистой водой. Когда автомобиль полностью очищен, в его поверхность втирается паста, в которой и содержатся наночастицы. После этого происходит реакция наночастиц и лакокрасочного покрытия, результатом которой становится очень тонкий, но прочный защитный слой.

Когда реакция закончится (10-15 минут), кузов автомобиля тщательно полируется. Дабы результат закрепился лучше, мастера рекомендуют не мыть машины 7 дней со дня проведения процедуры. Нанозащита эффективна в среднем 2 года, отталкивая грязь по всей площади кузова.

Стоимость нанопокрытия

Непосредственным образом на стоимость нанопокрытия влияет состояние лакокрасочного покрытия, размеры автомобиля, необходимость полировки, и некоторые другие факторы. Можно только указать среднюю стоимость для автомобиля определенного класса: для ВМW 5-й,6-й серии нанесение нанопокрытия приблизительно обойдется в 350-450 долларов, а для ВАЗ 2110 - около 250-300 долларов США.

Гарантии

Нанесение нанопокрытия - такая же услуга, как приобретения покрышек или масла. Потому, клиент, ее приобретающий, получает определенные гарантии от компании, которая предоставляет услуги подобного рода. Профессиональные, авторитетные компании на подобное покрытие предоставляют гарантию от 1 года до 2-х лет. Все, что требуется от владельца автомобиля - соблюдать рекомендации мастеров. Тогда автомобиль будет блистать в любую погоду.

Абразивная полировка кузова автомобиля

абразивная полировка

Автовладельцы легко могут сделать мелкий кузовной ремонт без покраски автомобиля, с помощью абразивной или как её еще называют «глубокой» полировки.
 В этой статье мы более подробно рассмотрим этот вид кузовного ремонта.
 Если на автомобиле имеются потёртости или царапины лакокрасочного покрытия, некоторые детали начали «выгорать» или цвет стал тусклым, и Вам хотелось бы его сделать более ярким и насыщенным, то именно этот вид полировки мы Вам рекомендуем.

Для начала, конечно же, моем тот участок, который собираемся отполировать, но сразу хочется отметить, что любая отполированная деталь будет отличаться от старого покрытия, поэтому глубокую полировку рекомендуется делать или на всем автомобиле или на значительной его части (к примеру, вся передняя часть автомобиля до дверей).  Для удаления глубоких загрязнений из пор лакокрасочного покрытия и удаления остатков дорожных химикатов, солей, битума и прочих нечистот рекомендуется после мойки автомобиля или его части обработать автомобиль специальной глиной с применением или мыльного раствора или просто воды.
 Вроде бы автомобиль чистый и все хорошо, но протрите его с помощью этой глины и Вы увидите, что грязи на нем осталось достаточно.

  глина

Производителей такой глины много и, по сути, они мало чем друг от друга отличаются, разве что ценой. Стоит такая глина не дешево порядка 2000 рублей за 200 грамм (если брать 3М 03870), но это стоит того. Разница между обработанным глиной автомобилем и не обработанным видна достаточно четко. Видеоматериалов на эту тему в интернете достаточно. Вот, например один из них СМОТРЕТЬ

Все же если Вам жаль этих денег или просто лень делать эту процедуру, то можно обойтись обычным обезжиривателем и неткаными салфетками, только ни в коем случае не РАСТВОРИТЕЛЕМ и уж тем более не втирать его в краску иначе размягчите все ЛКП и придется уже перекрашивать J

Если у Вас на кузове есть глубокие царапины, но только не царапины до краски, то убрать такие царапины, не прибегая к «перекрасу» можно только сняв верхний слой лака с последующей полировкой. Снять верхний слой лака можно при помощи абразивных кругов (нужна шлифовальная машинка с мягкой подложкой) или водостойкой наждачной бумагой (нужен мягкий шлифок). Градация абразива как в кругах, так и в листах должна быть от Р 1000 до Р 3000 (редко от Р 800). Выбор градации абразива зависит от степени повреждения и от толщины слоя и твердости лака на кузове.
 Вы не профессионал и Вы понятия не имеете, какой у Вас слой лака и какая его твердость HS,VHS,MS или что-то еще, то лучше не экспериментировать и либо отдать машину на «глубокую» полировку знающим людям или не трогать абразивами машину вовсе.

Если же таких глубоких царапин нет и нужно освежить внешний вид и придать автомобилю ослепительный блеск, то теперь можно приступать, собственно, к самой абразивной полировке кузова автомобиля.
Для этого нам потребуется:

1. Абразивные полировальные пасты. Для удаления царапин и потертостей используем полироль №1 (крупный абразив), и полироль №2 (для удаления голограмм и защиты блеска). В данном случае используем полироли Голландской компании Cartec.

2. Полировальные круги
а) оранжевого цвета для абразивной полироли №1(твердый);
б) черного цвета для полироли №2(мягкий).

3. Шлифовальная машинка.
 Можно купить машинку нашего производства или Китайского производства  – они не дорогие, достаточно надёжные и не прихотливые для личного использования, если же Вы будете делать шлифовку и полировку в масштабах автосервиса, то лучше покупать профессиональный инструмент.
Дрель с насадкой для таких случаев не подойдёт.

4. Салфетки из нитроцеллюлозы или микрофибры для удаления остатков полировки.
Не стоит брать старые тряпки или тряпки с жестким ворсом, они могут повредить покрытие и на поверхности могут остаться видимые царапки. Салфетки из Микрофибры продаются в любом хозяйственном магазине.

Делать абразивную полировку кузова автомобиля нужно в помещении, на крайний случай на улице и лучше в безветренную погоду, чтобы не было пыли.
Все пластиковые элементы автомобиля необходимо заклеить малярным скотчем, иначе полировальный круг легко их испортит, и от полироли могут остаться следы на пластике.

И так, приступим.

На чистый полировальный круг наносим полироль №1. Не забывайте следить за чистотой круга во время полировки. Если образовалась корка - круг пора промыть водой.
 На низких оборотах начинаем полировать ремонтируемый участок, плавно поднимая обороты. Полировать следует практически под весом шлифовальной машинки без особого нажима и не на максимальных оборотах, иначе можно сжечь лакокрасочное покрытие.

Постоянно контролируйте скорость вращения и нажим на круг. Если лакокрасочное покрытие сильно нагрелось необходимо прекратить полировать и дать поверхности немного остыть, температуру можно измерять ладонью, если рука «терпит» на поверхности то все хорошо, если нет, то можно охладить её водой или просто немного подождать.
Будьте осторожны на рёбрах и краях элементов, так как в этих местах у слоя лака маленькая толщина и можно «пробить» до краски. Полировать в этих местах нужно на низких оборотах с минимальным нажимом. Если на лакокрасочном покрытии полироль преобразуется в корку, значит, перегрелась поверхность, необходимо круг промыть водой и снизить обороты. Полируем поверхность до зеркального блеска.

После полироли №1 полировальный круг необходимо промыть, поменять полировальник на более мягкий (черный) и пройти ремонтный участок полиролью №2 – это придаст поверхности глубокий блеск и защитит ее.

 Если после полировки остались видны царапины, то водостойкой наждачной бумагой
градацией Р 2000 шлифуем это место, поливая водой. В результате должна получиться матовая поверхность, а царапина исчезнуть. После чего полируем участок сначала полиролью №1, затем полиролью №2, не забываем менять полировальники.

Как убирать дефекты с покрытия и отполировать поверхность, детально показано на этом видеоролике. СМОТРЕТЬ

Помните, что лак тонкий, и его легко «пробить». Не торопитесь, не нужно лишний раз тереть абразивом по лаку, иначе придется красить деталь полностью.
 Попрактиковавшись, появится чувство материала, и исчезнут ошибки.
 Совет: если полируете весь автомобиль, обязательно обработайте его антисиликоном (обезжиривателем, но не растворителем), антисиликон уберет дорожный налёт (соли, масло, битум и т.д.) с лакокрасочного покрытия иначе можно неделю полировать безрезультатно - будут жирные разводы.
 Полироль не любит солнце, если полируете кузов на улице, обязательно делайте это в тени.